Сценарий дня рождения 3 года

др-3-годаВсем привет! Совсем недавно я опубликовала очень интересный сценарий дня рождения на 2 годика. И вот и еще один сценарий, теперь уже на 3 года. Его также составила Ольга Серова, для своего повзрослевшего на 1 год сынишки Алеши.

"

Комнату украшаю плакатами «Алёше 3 года», «С Днём рождения!», флажками и шарами. Одна стена украшена рисунками и поделками Алёши.

др-3-года

"Место за столом"

Изготавливаем парные медальоны. На одном изображено какое-нибудь животное или герой мультфильма, а на втором буква, на которую начинается это животное.

Когда приходят гости им выдается один медальон, пара же раскладывается на стулья. Дети должны найти парный медальон, таким образом, определив свое место за столом.

Тост от родителей:

Чудесный праздник день рожденья
Собрал недаром всех друзей,
Ведь вместе петь и развлекаться
И радостней, и веселей.
Сынок наш в этот день родился,
Его мы любим всей душой.
Весь мир наш очень изменился.
И вот наш сын уже большой.
И вот тебе уже три года.
Ты всё умеешь делать сам.
И аккуратно все игрушки
Ты расставляешь по местам.
Растёшь помощником для мамы.
С отцом вы – лучшие друзья.
Проказы, шалости, проделки
Тебе прощает вся семья.
Для нас ты словно лучик солнца
И как глоток живой воды.
Расти отважным, умным, смелым.
Не знай ни горя, ни беды!

Клоун Тяпа: Привет-привет! Я клоун Тяпа! Ой, какие тут все нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Клоун Тяпа: Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Клоун Тяпа: Восьмое марта?

Дети: Нет!

Клоун Тяпа: А-а! Знаю, знаю, знаю! 23 февраля!

Дети: Нет!

Клоун Тяпа: Что же это за праздник? Я не знаю других!

Дети: День рождения!

Клоун Тяпа: Ой, ну конечно же! День рожденья! Вот растяпа! (бьет себя по лбу)

День рожденья – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!

Клоун Тяпа: А кто же у нас именинник. Ой, не говорите, не говорите... Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Клоун ищет именинника: подходит к каждому из гостей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника, восхищается, какой большой мальчик, спрашивает его имя.

Клоун Тяпа: А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки шарик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

Именинника зовем мы в круг!
(именинник в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.
Что мы Лёше пожелаем?
(дети по-очереди желают что либо имениннику!)
Сколько Лёше нынче лет? (дети отвечают)
Мы три раза громко топнем! Веселей!
И в ладоши звонко хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лёша, повернись!
Ну-ка, Лёша, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Я тоже приготовил для нашего именинника одну замечательную поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, так как мне кажется, что я мог что-нибудь напутать.

Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днем рожденья поздравляем ………..
И, конечно же, желаем……………
Вырасти Лёше побольше ………………..
Непременно стать потолще ………………
И крикливым, и драчливым …………….
Скромным, вежливым и милым……………………
Чтоб родители любили ………………..
Ремешком почаще били …………………..
Баба с дедой баловали……………………
Чаще за уши таскали…………………………
Братья, сестры обижали……………………
От хулиганов защищали………………………….
Чаще Леше улыбаться………………
Плакать, хныкать, огорчаться…………………
Всех желаний исполненья…………………
И чудесного настроения!.................................

Клоун Тяпа: Я и подарок для именинника приготовил. Только вот забыл где его спрятал. Поможете мне его найти?

Дети: Да.

Клоун Тяпа: Вам нужно выполнить 11 заданий, за каждое задание вы получите букву, затем из этих букв нужно будет составить слово и тогда мы с вами узнаем куда же я спрятал свой подарок.

1 задание: Загадки.

Сможете ли вы их разгадать? От этого зависит, получите ли вы букву.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... корова.
(Обезьяна)

Клоун Тяпа: Молодцы ребята! Справились с загадками. Получайте первую букву.

2 задание: Художники

Клоун Тяпа: Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать? (дети отвечают)

Сейчас мы это и проверим.

Каждый ребёнок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.

Клоун Тяпа: Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

После окончания портрета можно оставить отпечатки ладошек всех участников.

Клоун Тяпа: Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! За свой портрет вы получаете ещё одну букву.

3 задание: Кто лишний?

Детям даются карточки с изображением по одной тематике (фрукты, овощи, транспорт, мебель) и одна или несколько карточек по другой. Они должны найти лишние карточки и объяснить почему.

Клоун Тяпа: Ай да молодцы ребята! Вы ещё и умные мне никогда таким не стать. Молодцы! Вы заслужили ещё одну букву!

4 задание: Рыбалка.

Клоун Тяпа: А для того чтобы выполнить следующее задание нам нужно будет долго ехать на поезде? Готовы?

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух».

Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Включается веселая музыка, поезд движется.

Поезд движется то медленно, то быстро, то проезжает низкий мост, тогда все приседают, то огибает препятствие и т.д. В итоге поезд подъезжает к озеру.

Клоун Тяпа: Смотрите, это озеро и в нем полным полно рыбы! Ваша задача удочками выловить всю рыбу из озера и найти ещё одну букву!

Дети вылавливают рыбу, на одной из которых с обратной стороны написана следующая буква.

Клоун Тяпа: Ребята вы наверное устали. Тогда посидите и отдохните, а я вам фокус покажу. Вы любите фокусы?

Дети: Да

Клоун Тяпа – Фокусник!

Дети загадывают любой цвет и просят клоуна угадать, что за цвет они загадали? Клоун снова и снова угадывает!

Весь секрет в ассистенте, который задает вопросы клоуну. С какой буквы начинается вопрос тот и цвет загадали ребята.

Например: Отгадай, Тяпа что за цвет мы загадали?(оранжевый). Смотри не ошибись, угадай цвет? (синий). Желаем немедленно знать, что за цвет мы загадали? (желтый). И т.д.

Клоун Тяпа: Ну вот ребята. Отдохнули. А теперь я проверю как вы знаете цвета? Я вот тут начал открытку Лёше рисовать, но не успел. Поможете мне её закончить?

5 задание: Открытка для Алёши

На стене висит плакат с фотографиями нашего именинника и с изображением шариков, подарков, торта, цветов, но всё это нарисовано пунктирной линией и на каждом предмете буква, на которую начинается тот или иной цвет.

А детям даются нарисованные и вырезанные из картона подарки, шарики и т.д. Дети должны найти место каждого предмета и приклеить его на плакат.

Также это могут быть буквы, так как. на плакате написано "С Днем рождения!"

Клоун Тяпа: Здорово! У нас с вами получилась очень красивая открытка. За это вы получаете ещё одну букву!

Клоун Тяпа: Хорошо мы потрудились, а теперь давайте поиграем. Самому внимательному я и отдам следующую букву.

6 задание: Игра «Зима и лето»

Участвуют все дети. Им выдаются разные шапочки, ведущий тоже берёт себе одну. Дети должны внимательно следить за ведущим. Когда он надевает шапку и говорит «Зима», то и дети надевают шапки; когда он прячет шапку за спину и говорит «Лето», то и дети должны спрятать.

Ведущий нарочно может несколько раз повторить подряд «Зима» или «Лето», при этом нарочно невпопад надевает или снимает свою шапку, чтобы ввести в заблуждение. Кто из детей ошибается, тот выбывает.

Победителю вручается следующая буква.

Клоун Тяпа: Ребята, ну а сейчас у нас какое время года? Правильно осень. Ваша следующая задача. Найти все осенние листья в квартире, а вместе сними вы найдете и букву.

7 задание: Осенний марафон

Везде где только можно развешиваются разноцветные листья. Задача ребят найти их все и достать. На обратной стороне одного из листьев написана буква.

Клоун Тяпа: Ну вот у нас есть уже семь букв осталось добыть четыре.

8 задание: Сложить пазл

Любую открытку по тематике День рождения разрезать на несколько частей. Дети должны сложить правильно все части и перевернуть открытку. На обороте они обнаружат нужную букву.

Клоун Тяпа: Ребята а вы любите получать подарки? Но подарки у нас не простые в одном из них спрятана буква.

9 задание: Призы для всех

Детям завязывают глаза. На нитку подвешивают различные призы (на расстоянии 3 см). Количество призов должно совпадать с числом присутствующих детей. Ребёнок идёт к натянутой верёвке и отрывает себе приз. После этого снимает повязку и рассматривает приз. Так происходит до последнего игрока.

10 задание: Флажок на память

Клоун Тяпа: А теперь снова придется потрудиться. Давайте сделаем флажки на память имениннику.

Детям раздаются заготовки флажков. Их нужно будет просто сложить пополам и склеить. На своем флажке каждый ребёнок оставляет отпечаток своей ладошки и свое имя. Так как у флажка две стороны они могут нарисовать улыбку, смайлик, написать пожелание и т.д.

Клоун Тяпа: Ребята, а вы заметили как тут красиво и нарядно? Что вы видите вокруг? Следующую букву найти просто! Нужно просто внимательно разглядеть флажки!

На одном из флажков написана следующая буква.

11 задание: игра "Зверинный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь детской песни. Подойдет, например, песня крокодила Гены про день рождения.

Вместо слов нужно петь голосом животного, изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Делим детей на группы. Каждая группа вытаскивает картинку с животным и поет голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо петь — му-му-му, коза — ме-ме-ме и т.п. Получается очень весело.

Клоун Тяпа: Молодцы ребята! Заработали последнюю букву! Теперь из этих букв нужно сложить слово. И мы узнаем куда же я спрятал свой подарок.

Дети складывают из букв слово «холодильник».

Клоун Тяпа: Ну вот мы с вами нашли холодильник, но на нём висит замок. Поможете мне его открыть?

Пальчиковая игра "Замок"

Все движения детям показывает Тяпа.

Стоит в поле теремок (сложили ручки домиком),
На двери висит замок (переплели пальчики в замок).
Кто его открыть бы мог?
Постучали (на этом слове ритмично ударяете друг о друга основания ладоней, не расцепляя пальцы),
Покрутили (не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую -от себя, попеременно меняя их),
Потянули (тянете руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)
И открыли! (резко отпуская руки, разводите их широко в стороны)

Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек).

Клоун Тяпа: Ну что ребята, догадались, что за подарок у меня для именинника?

Из холодильника достается торт и украшается свечами.

Клоун Тяпа:

Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Именинный торт внести!

Дети считают. Появляется торт.

Клоун Тяпа: Ребята, с вами так здорово, так весело! А вот у меня праздник не получился.

Клоун читает стихотворение.

Пирог
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил),
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли)..

Клоун плачет…

Клоун Тяпа: Эх, я Тяпа-растяпа-а-а-а-а!

Дети успокаивают Тяпу.

Ребёнок или родитель: Ребята, давайте Тяпу развеселим у нас все таки день рождения и никто не должен плакать!

Игра «Мартышки»

Мы веселые мартышки, поиграем громко слишком.
В ладоши все похлопаем, (хлоп, хлоп, хлоп)
и ногой потопаем, (топ, топ, топ)
прыгнем на носочки, (прыг, прыг, прыг)
все надуем щечки, (надуваем щёчки)
а потом все вместе мы
покажем дружно язычки! (показываем языки).

Тяпа смеётся. Благодарит детей за помощь.

Игра «Удержи воздушный шарик в воздухе»

Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый!

Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Игра «Наряди клоуна»

На стене висит плакат с изображением клоуна. Задача ребят прикрепить на плакат детали не достающие образу клоуна: красный нос, шляпа, бабочка, и т.д.

Игра «Зайка»

Потребуется верёвка, которую нужно связать на концах и положить на пол в виде кольца.

Ведущий напевает песенку:
Вышел зайка во лесок,
Вышел зайка, скок-поскок,
По траве попрыгать,
Ножками подрыгать.
Вдруг раздался волчий вой...
Ну-ка, заинька, домой!

Пока ведущий напевает, дети прыгают и танцуют, не заходя за верёвочный круг. После слов «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны оказаться в круге. Кто сделает это последним, тот выбывает.

Игра «Поход в зоопарк»

Детям сообщается, что сейчас на ухо каждому будет сказано название животного. Ведущий будет вслух произносить названия животных, и как только вы услышите название своего животного, то необходимо очень быстро сесть на пол.

Всем загадываете слово «крокодил». Получается все ужасно смешно.

Так к примеру, ведущий произносит: «белка» . А все в это время стоят. Хм. Значит нету белки… Барсук, хм нету и барсука… «Иии следующий…..Слон!.. Хм… Нет слонов?……Рысь!…..И рыси нет?….» Уже все стоят в сильном напряжении, с готовностью падать. «…Ии, наконеееец……особое внимание….. крокодил!».


А здесь "Детский праздник: от идеи до воплощения". Пройдя этот небольшой курс вы сможете сами организовтаь незабываемый праздник для ребенка.


Игра « Я, не я»

Тяпа читает текст.Когда он делает в тексте паузу и ждёт ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

Текст:

Кто весёлый и умелый, …………………..
Самый ловкий, самый смелый? ………………………
Кто не слушается мамы, …………………………..
Кто бывает злым, упрямым, ………………………..
Озорует и шалит, ……………………………
И неправду говорит? ……………………………
Кто всех старших уважает, ……………………
Малышей не обижает, …………………………
Любит петь и рисовать, …………………………….
В игры добрые играть?.......................................
Кто капризный и плаксивый, ………………………
Поступает некрасиво, …………………………
Папе с мамою грубит …………………………..
И обидеть норовит? ……………………………..
Кто так сильно любит сказки, …………………………
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны? ……………………………………..
Кто ложиться спать не хочет,
Кто всё скачет и хохочет,
А когда пора вставать.
Говорит, что хочет спать? …………………………………….
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой? ………………………………………….
Кто мамуле помогает, ………………………
Свои вещи убирает?.....................................

Тяпа: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!»

Славно мы повеселились.
Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания друзья!

Салют в честь именинника.

Весёлая дискотека.

"

Ольга, спасибо за потрясающий сценарий! Как же весело у вас проходят праздники! Столько идей и конкурсов! Здорово!

Мне пальчиковая игра "Замок"напомнила один наш любимый вариант. Мои дети обожают его. 🙂

Не забудьте нажать на кнопочки соцсетей ниже. Возможно вашим друзьям или знакомым пригодится этот сценарий.

Искренне Ваша Ольга Иваненко

Поделитесь статьей в социальных сетях!

(следующая статья)
 
Оставьте свой первый комментарий и получите подарок!

8 Responses to Сценарий дня рождения 3 года

  1. Ольга+Андреева

    Вот это сценарий! Спасибо, Ольга. Очень весело даже взрослым будет на таком празднике.
    понравилась поздравлялка клоуна, где надо выбрать правильный ответ. И загадки-обманки веселые. Мы тоже играем с такими загадками с Юлей.
    Спасибо. Просто замечательный сценарий дня рождения!

    [Ответить]

    Ольга Иваненко

    Ольга, мне и первый сценарий очень понравился! Ольга — молодец! Такой праздник устроила!

    [Ответить]

  2. Какой прекрасный сценарий! Для нас очень актуальный. Через месяц моему сыночку будет 3 годика. Пусть не полностью, но часть сценария обязательно используем. Спасибо!
    Правда, мне говорили, что в таком возрасте дети не очень воспринимают аниматоров.

    [Ответить]

    Ольга Иваненко

    Лина, Вы правы, замечательный сценарий! У Ольги не было аниматора, либо кто-то из взрослых гостей (родитель одного из ребенка), либо сама мама. Сценарий, конечно же, можно немного переписать именно для вашей компании.
    Мои дети домашние, и я бы тоже не рискнула нанимать аниматора. Таких маленьким это совершенно не нужно.
    Веселого Вам праздника!

    [Ответить]

  3. Оля, как же здорово!!!
    Спасибо большое за сценарий!!!! Так все подробно!!! А главное интересно и динамично!!!

    [Ответить]

    Ольга Иваненко

    О, Лена, только вспоминала тебя, хотела письмо писать, узнать как ваше с дочей здоровье. А то смотрю, у тебя новых статей нет уже давно…
    Мне тоже Ольгин сценарий очень понравился!

    [Ответить]

  4. Спасибо большое день рождение было забавное, а самое главное понравилось имениннику

    [Ответить]

    Ольга Иваненко

    Регина, спасибо за Ваш отзыв! Вы правы, самое главное, чтобы именниник был доволен! Очень рада, что сценарий дня рождения на 3 года Вам пригодился и день рождения прошел замечательно! С прошедшим Вас и именинника!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *